Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Программа мероприятия:
25 декабря, среда
10:00-10:30 Общий сбор.
10:30-14:30 Секция 1. Теория.
* Введение.
* Поведение пользователей.
* Воронка.
* Источники трафика.
* Лендинги. Цель. Инструменты. Call to action.
* Заглушки Coming Soon.
* Трекинг событий.
* Тюнинг (A/B).
* Работа с пользователями и автоматическое общение.
* Базовые метрики.
* Придется начать думать немного по-другому.
14:30-15:00 Обед
15:00-19-00 Секция 2. Создание каналов и управление лидами.
* Виды каналов. Какие мы будем автоматизировать.
* Выбор ключевых слов.
* Автоматическая генерация объявлений.
* Грамотные настройки кампании.
* Отслеживание эффективности объявлений и ключевых слов (более подробно в следующей главе) и управление ими.
26 декабря, четверг
10:00-10:30 Общий сбор.
10:30-14:30 Секция 3. Отслеживание событий и тюнинг воронки через A/B тесты.
* Настройка событий.
* Общие данные для событий (источники трафика и свойства пользователей).
* Построение воронок.
* Выявление неэффективных каналов, объявлений и ключевых слов по воронкам.
* Тюнинг шагов воронки с помощью A/B тестов.
* Тесты мелких изменений и кардинальных изменений.
14:30-15:00 Обед
15:00-19-00 Секция 4. Общение с пользователями и конвертация их в покупателей.
* Автоматизация общения. Intercom.
* Напоминание о себе через 3 дня.
* Напоминание уходящим пользователям через 30 дней.
* Использование пользовательских данных для различных писем.
* Использование скидок для пользователей, которые не дошли до покупки.