• 18 апреля 2013, четверг
  • Набережные Челны, г.Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 91

18 АПРЕЛЯ: Семинар «КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАВЦАМИ»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4038 дней назад
18 апреля 2013 c 10:00 до 17:00
Набережные Челны
г.Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 91

18 апреля в пресс-центре IT-парка

 состоится УНИКАЛЬНЫЙ семинар 

«КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАВЦАМИ»

Почему одни продавцы продают, а другие нет?

от Игоря Давыдова (Санкт-Петербург)
  

В основе семинара лежит практика. Только конкретика и работающие решения для управления персоналом.

Если в Вашей компании есть хотя бы один продавец, скорее всего Вы задавали себе эти вопросы:

  • "Как повысить доход?"
  • "Как правильно подобрать команду продавцов?"
  • "Почему одни продают, а другие нет?"

Если Вы хотите получить эффективные ответы на данные вопросы,  действуйте сейчас — запишитесь на наш семинар, он превзойдет Ваши ожидания!

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

1. Как поднять эффективность продавца и на что должна быть направлена вся его деятельность?

2. Что делать, если продавец "все знает" и перестает обучаться?

3. Как передать опыт успешного продавца другим, если тот не хочет им делиться?

4. Почему постоянно приходиться "воодушевлять" и придумывать "современные" методы стимуляции"? Инструмент как с этим справиться.

5. Как помочь продавцам поднять "боевой дух".

6. Игры и нужны ли они в продажах? Как использовать этот инструмент?

7. Почему одни продавцы продают, а другие — нет?

8. Портрет "идеального" продавца — миф или реальность?

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Всего за один день Вы узнаете и отчетливо увидите​, в чем истинная причина большинства проблем с сотрудниками. Вы будете точно знать, что с этим делать, и сможете делать это уже на следующий день после семинара.

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

«Парадоксально неожиданно и просто».

Ширяева С. Г., учредитель, Москва

 

«Спасибо за новую полезную информацию. Очень полезно знать четко и конкретно, как должно быть и что работает. «Перформиия» дает конкретную информацию, все раскладывает по полочкам».

Козырева А. А. генеральный директор, Самара

 

«Семинар понравился. За один день позволяет направить мышление в нужное русло в вопросах управления персоналом. То, что мне недоставало в работе, то, что мешало, то, с чем я не могу справиться должным и желанным образом, я получил на этом семинаре, пусть и в очень краткой и сжатой форме».

Гажаев И. И., исполнительный директор, Казань

 

«Семинар очень сильно зарядил мыслью о том, что знание о людях и найм — это ключевые факторы успешного бизнеса. Это путь к свободе как в денежном, а еще более важно — во временном смысле».

Лихачёв А. А., коммерческий директор, Киров

 

Продолжительность: 1 день, с 10.00 до 18.00

Стоимость семинара: 6900руб.

В стоимость включено: раздаточный материал, кофе-брейки, обед.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Наб. Челны, пресс-центр IT-парка, ул. Машиностроительная, д.91

 

Регистрация и подробности по телефонам:

8(8552) 91-95-01, +7 960 086 35 88, +7 960 069 31 24

 

ВЕДУЩИЙ: Игорь Давыдов (Санкт-Петербург) —  лектор и член правления международной компании «ПЕРФОРМИЯ СНГ». За плечами Игоря успешный опыт управления коммерческими организациями. Под его руководством компания по пассажирским перевозкам с численностью персонала 280 человек стала крупнейшей в городе. В 2007 году получил специальный приз от руководства международной компании за построение самой быстрорастущей по объемам продаж группы. Достигнув успеха на управленческих должностях, с 2007 года посвятил себя консалтинговой деятельности в той области, которую знает в совершенстве.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше