• 2 декабря, суббота
  • Набережные Челны, Машиностроительная, 91

AI is new UI. Как меняется пользовательский опыт цифровых продуктов

ИТ-парк Набережные Челны
Через 14 дней
2 декабря c 14:30 до 15:10
Набережные Челны
Машиностроительная, 91

Руководитель направления развития перспективных продуктов “Ак Барс Цифровые Технологии” Ярослав Шуваев расскажет, как создавать сервисы, понимающие потребности человека с полуслова и покажет примеры внедрения AI и ML для решения UX задач. Приглашаем в Бизнес-инкубатор ИТ-парка 2 декабря.

Основная цель создания сайта, мобильного приложения и любого другого цифрового продукта — принести ПОЛЬЗУ клиенту и самому ЗАРАБОТАТЬ. Сегодня угодить пользователям стало сложнее — красивым оформлением их не завлечь. Они оценивают удобство использования и способность решать бизнес-задачи. 

То есть, в первую очередь, обращают внимание на так называемый опыт взаимодействия – User Experience (UX). Его важной составляющей является пользовательский интерфейс — UI (User Interface). На мастер-классе Ярослав Шуваев расскажет, как создавать сервисы, понимающие потребности человека с полуслова, и покажет примеры внедрения AI и ML для решения UX задач.

Мир стремительно меняется. Современные машины узнают пользователя по лицу, умеют читать с лица и понимают человеческую речь. Дизайн интерфейсов переходит из области рисования экранов в область конструирования ансамблей предиктивных моделей” — говорит Ярослав Шуваев. 

Мастер-класс будет полезен не только разработчикам, дизайнерам, аналитикам, тестировщикам, но маркетологам, заинтересованным в создании эффективной посадочной страницы для рекламных кампаний, и для предпринимателей, открывающих бизнес в интернете.

Мастер-класс состоится 2 декабря в Бизнес-инкубаторе ИТ-парка в 14.30. Участие бесплатное. Регистрация обязательна. 

О спикере:

ЯРОСЛАВ ШУВАЕВ — руководитель направления развития перспективных продуктов “Ак Барс Цифровые Технологии”. Куратор курса UX&UI в Британской Высшей Школе Дизайна. 
Возглавляет компанию Shuvaev.com. Выпускник Британской высшей школы дизайна (курсы «Дизайн в интерактивной среде» и «Визуальные коммуникации»), до ноября 2016 года был product owner Альфа-Мобайл, подразделения Альфа-Банка.

Ярослав работал креативным директором digital-подразделения DDVB, одного из самых авторитетных брендинговых агентств в России, руководил digital-проектами для крупнейших отечественных и зарубежных компаний, среди которых: добывающие компании «Газпром», «Татнефть», «Башнефть», Внешэкономбанк, Администрация Президента, Правительство Москвы, QIWI, фармацевтическая компания STADA, холдинг Алютех, девелоперская компания «Высота», и многие другие. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше