Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Руководитель направления развития перспективных продуктов “Ак Барс Цифровые Технологии” Ярослав Шуваев расскажет, как создавать сервисы, понимающие потребности человека с полуслова и покажет примеры внедрения AI и ML для решения UX задач. Приглашаем в Бизнес-инкубатор ИТ-парка 2 декабря.
Основная цель создания сайта, мобильного приложения и любого другого цифрового продукта принести ПОЛЬЗУ клиенту и самому ЗАРАБОТАТЬ. Сегодня угодить пользователям стало сложнее красивым оформлением их не завлечь. Они оценивают удобство использования и способность решать бизнес-задачи.
То есть, в первую очередь, обращают внимание на так называемый опыт взаимодействия – User Experience (UX). Его важной составляющей является пользовательский интерфейс UI (User Interface). На мастер-классе Ярослав Шуваев расскажет, как создавать сервисы, понимающие потребности человека с полуслова, и покажет примеры внедрения AI и ML для решения UX задач.
“Мир стремительно меняется. Современные машины узнают пользователя по лицу, умеют читать с лица и понимают человеческую речь. Дизайн интерфейсов переходит из области рисования экранов в область конструирования ансамблей предиктивных моделей” говорит Ярослав Шуваев.
Мастер-класс будет полезен не только разработчикам, дизайнерам, аналитикам, тестировщикам, но маркетологам, заинтересованным в создании эффективной посадочной страницы для рекламных кампаний, и для предпринимателей, открывающих бизнес в интернете.
Мастер-класс состоится 2 декабря в Бизнес-инкубаторе ИТ-парка в 14.30. Участие бесплатное. Регистрация обязательна.
О спикере:
ЯРОСЛАВ ШУВАЕВ руководитель направления развития перспективных продуктов “Ак Барс Цифровые Технологии”. Куратор курса UX&UI в Британской Высшей Школе Дизайна.
Возглавляет компанию Shuvaev.com. Выпускник Британской высшей школы дизайна (курсы «Дизайн в интерактивной среде» и «Визуальные коммуникации»), до ноября 2016 года был product owner Альфа-Мобайл, подразделения Альфа-Банка.
Ярослав работал креативным директором digital-подразделения DDVB, одного из самых авторитетных брендинговых агентств в России, руководил digital-проектами для крупнейших отечественных и зарубежных компаний, среди которых: добывающие компании «Газпром», «Татнефть», «Башнефть», Внешэкономбанк, Администрация Президента, Правительство Москвы, QIWI, фармацевтическая компания STADA, холдинг Алютех, девелоперская компания «Высота», и многие другие.