Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
По мнению основателей бизнеса, новость об их продукте это волшебное зернышко. И если его забросить в СМИ, можно обогатиться и радоваться потоку клиентов. Но это не так. Не всегда PR так нужен, и тем более, он не приведет к вам за ручку платящего пользователя. Предлагаем разобраться в тонкостях общения бизнеса и журналистов на мастер-классе в ИТ-парке Набережных Челнов.
Тандем “журналист-стартапер” это также сложно, как и примирить кошку с собакой. Особенно, если один из них не знает правила игры. Обычно стартап недооценивает свои силы, и досаждает журналисту маниакальным преследованием с мольбой “ну опубликуйте статью обо мне”. Журналист игнорирует сообщения. И в сухом остатке две стороны лишь огрызаются в адрес друг друга.
О том, как правильно общаться со СМИ и когда это действительно нужно, узнаем 2 декабря. В Бизнес-инкубаторе ИТ-парка Набережных Челнах пройдет мастер-класс главного редактора издания о технологиях и бизнесе Rusbase Светланы Зыковой.
Светлана расскажет:
- как выбрать свою сильную сторону для того, чтобы о вас написали;
- как должна выглядеть идеальная авторская колонка в СМИ;
- как общаться с журналистом, чтобы его не бесить;
- как разработать контент-стратегию для небольшого проекта:
- как распределить силы и на каком этапе нужен пиарщик.
Советы Светланы пригодятся не только стартаперам, но будут полезны всем начинающим/продолжающим пиарщикам малого и среднего бизнеса.
Вход на мастер-класс свободный. Необходима предварительная регистрация.