Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Рассматриваются только практические инструменты маркетинга, внедрение которых увеличивает прибыль предприятия и обеспечивает её регулярный рост.
Аудитория:
В программе бизнес-курса «Стратегия маркетинга и брендинг»:
Тема |
Вопросы |
Выгоды |
Стратегия маркетинга для предприятия. |
||
Целеполагание в маркетинге |
1. Постановка целей. SMART. 2. Постановка целей в сложных системах, таких, как бизнес. |
Правила целеполагания и анализ бизнес-целей. Как перестать гнаться за "нам надо увеличить продажи"? |
BSC – система сбалансированных показателей |
1. Построение системы сбалансированных показателей. 2. Расчет показателей на перспективу. 3. Формирование стратегических инициатив. 4. Точное планирование действий, ведущих к намеченной прибыли |
Превращаем маркетинг в прозрачную систему. Рассчитываем рост прибыли и планируем действия по её достижению. Как строится система, благодаря которой компании не замечают кризисов. Методика. Практика. |
Показатели в маркетинге, работающие на прибыль |
1. Основные показатели, которые должен знать каждый 2. Примеры использования. Кейсы |
Основные показатели на практике. Как вводить и учитывать. Как управлять прибылью на основе показателей. |
Карта инструментов маркетинга |
1. Карта путешествий клиента и точки касания 2. Методика работы с картой инструментов. Кейсы |
Стратегический инструмент управления клиентами. Привлекаем новых клиентов, возвращаем ушедших. Строим на практике! |
Брендинг |
||
Бренд-стратегии |
1. Бренд и марка 2. Ключ бренда (требования, примеры) 3. 5 стратегий бренда на рынке |
Выбор стратегии для бренда: хватит тратить деньги впустую! Рассчитанные действия для завоевания рынка. Возможности, которые вы упускаете. |
Социальные сети |
1. Правильный порядок действий |
Что надо и чего нельзя делать в соцсетях. Кому надо и кому нельзя. Никаких технических "фишек", только конкретные правила, рекомендации и методики. |
От стратегии к тактике. Особенности продвижения на b2b и b2c рынках. |
1. Модель RDB – основа для того, чтобы ваш маркетинг работал. 2. Методика QFD – математическое определение ценностей продукта покупателями. |
1. Маркетинговые предложения для b2b и b2c. Есть разница! 2. Чистый математический расчет: чего хотят ваши покупатели? Делаем прямо на месте. |