• 25 ноября, суббота
  • Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 91

Курс "Практический маркетинг" от ИТ-Академии

ИТ-парк Набережные Челны
Через 7 дней
с 18:00 25 ноября по 0:00 9 декабря
Набережные Челны
ул. Машиностроительная, 91

Рассматриваются только практические инструменты маркетинга, внедрение которых увеличивает прибыль предприятия и обеспечивает её регулярный рост.

Аудитория: 

-руководители предприятий малого и среднего бизнеса, 
-руководители служб маркетинга предприятий. 

�97% предприятий не используют даже половины возможностей увеличения прибыли. Страдают от "упали продажи", ищут и нанимают продавцов, снижают цены и теряют прибыль. 

Мы гарантируем. После курса Вы: 
А) увидите неиспользованные возможности для роста прибыли 
Б) будете точно знать, что нужно сделать, чтобы её увеличить. 

✒Бизнес-курс проводят практикующие маркетологи АРО. Опыт разработки и реализации прибыльных стратегий. Более 100 клиентов. Более 300 успешных кейсов. Предприятия b2b и b2c сегментов, работающие на рынках СНГ, России и Татарстана. 

Вниманию тех, кто ранее посещал бесплатные семинары АРО! 
Этот курс полный. В 3 раза больше времени и по-прежнему никакой "воды" и отвлеченной теории. 

24 часа насыщенного практического маркетинга. 

✒Место проведения: Н.Челны, ИT-Парк, Машиностроительная, 91 
Дата проведения: 25 ноября, 2 и 9 декабря 2017 года 
Стоимость участия: 7 200 рублей. 
По окончании тренинга участникам выдается Сертификат установленного образца. 
Организатор мероприятия:ИТ-Академия, ИТ-Парк, г.Набережные Челны 

записи по телефонам: ☎+7(8552)409-179 или� +7927-037-84-25
(whatsapp/telegram)
 

В программе бизнес-курса «Стратегия маркетинга и брендинг»:

 

Тема

Вопросы

Выгоды

Стратегия маркетинга для предприятия.

Целеполагание  в маркетинге

1. Постановка целей. SMART.

2. Постановка целей в сложных  системах, таких, как бизнес.

Правила целеполагания и анализ бизнес-целей. Как перестать гнаться за "нам надо увеличить продажи"?

BSC – система сбалансированных показателей

1. Построение системы сбалансированных показателей.

2. Расчет показателей на перспективу.

3. Формирование стратегических инициатив.

4. Точное планирование действий, ведущих к намеченной прибыли

Превращаем маркетинг в прозрачную систему. Рассчитываем рост прибыли и планируем действия по её достижению.

Как строится система, благодаря которой компании не замечают кризисов. Методика. Практика.

Показатели  в маркетинге, работающие на прибыль

1. Основные показатели, которые должен знать каждый

2. Примеры использования. Кейсы

Основные показатели на практике.

Как вводить и учитывать. Как управлять прибылью на основе показателей.

Карта инструментов маркетинга

1. Карта путешествий клиента и точки касания

2. Методика работы с картой инструментов.

Кейсы

Стратегический инструмент управления клиентами. Привлекаем новых клиентов, возвращаем ушедших. Строим на практике!

Брендинг

Бренд-стратегии

1. Бренд и марка

2. Ключ бренда (требования, примеры)

3. 5 стратегий бренда на рынке

Выбор стратегии для бренда: хватит тратить деньги впустую! Рассчитанные действия для завоевания рынка.

Возможности, которые вы упускаете.

Социальные сети

1. Правильный порядок действий

Что надо и чего нельзя делать в соцсетях. Кому надо и кому нельзя.

Никаких технических "фишек", только конкретные правила, рекомендации и  методики.

От стратегии к тактике. Особенности продвижения на b2b и b2c рынках.

1. Модель RDB – основа для того, чтобы ваш маркетинг работал.

2. Методика QFD – математическое определение ценностей продукта покупателями.

1. Маркетинговые предложения для b2b и b2c. Есть разница!

2. Чистый математический расчет: чего хотят ваши покупатели? Делаем прямо на месте.

 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше