Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
8 августа 18.00 в ИТ-парке Набережных Челнов директор по развитию бизнеса "Лайфхакера" Родион Скрябин расскажет все про нативную рекламу в медиа, разберет успешные кейсы и расставит все точки над i: как выбрать издание, как подготовиться и чего ожидать от размещения, как считать эффективность и понять, что все Ok.
Родион Скрябин директор по развитию бизнеса «Лайфхакера», одного из крупнейших медиа в рунете, которое ежемесячно посещают более 10 миллионов пользователей. До прихода в «Лайфхакер» работал исполнительным директором «Лаборатории новых медиа», руководителем видеопродакшн ЦОО «Нетология-групп» (бренды «Нетология» и «Фоксфорд»).
Родион первым описал технологии и методы внедрения видеоконтента в стратегию контент-маркетинга бренда на русском языке. Спикер конференций РИФ+КИБ, Dive in Marketing (DNBD), EMB2B, SMMcon, Стачка, 404 и др. Области компетенций: контент-маркетинг, интернет-маркетинг, нативные интеграции, видеопродакшн, видеоблогинг, управление креативными командами, гибкие методологии создания креативного контента, онлайн-образование.
Участие в мастер-классе бесплатное. Регистрация обязательна.