• 8 августа 2017, вторник
  • Набережные Челны, ИТ-парк, ул. Машиностроительная, 91. Блок А

Мастер-класс: «Как работать с нативной рекламой, получая максимальную пользу для бизнеса»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2451 день назад
8 августа 2017 c 18:00 до 20:00
Набережные Челны
ИТ-парк, ул. Машиностроительная, 91. Блок А

8 августа 18.00 в ИТ-парке Набережных Челнов директор по развитию бизнеса "Лайфхакера" Родион Скрябин расскажет все про нативную рекламу в медиа, разберет успешные кейсы и расставит все точки над i: как выбрать издание, как подготовиться и чего ожидать от размещения, как считать эффективность и понять, что все Ok.

Родион Скрябин — директор по развитию бизнеса «Лайфхакера», одного из крупнейших медиа в рунете, которое ежемесячно посещают более 10 миллионов пользователей. До прихода в «Лайфхакер» работал исполнительным директором «Лаборатории новых медиа», руководителем видеопродакшн ЦОО «Нетология-групп» (бренды «Нетология» и «Фоксфорд»).

Родион первым описал технологии и методы внедрения видеоконтента в стратегию контент-маркетинга бренда на русском языке. Спикер конференций РИФ+КИБ, Dive in Marketing (DNBD), EMB2B, SMMcon, Стачка, 404 и др. Области компетенций: контент-маркетинг, интернет-маркетинг, нативные интеграции, видеопродакшн, видеоблогинг, управление креативными командами, гибкие методологии создания креативного контента, онлайн-образование.

Участие в мастер-классе бесплатное. Регистрация обязательна.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше