Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уже ни для кого не является тайной, что для кратного роста компании необходимо постоянно тестировать гипотезы. Как минимум, опрашивать потенциальных клиентов о необходимости продукта, определенной функции или услуги и т.д. Исходя из реакции и отзывов пользователей дорабатывать и переделывать. Как делать это грамотно, на реальных кейсах и собственном опыте расскажет Денис Безенков.
Денис Безенков - предприниматель из Челябинска, попал в челнинский Бизнес-инкубатор после победы в экспедиции по поиску перспективных стартап-проектов StartUP-Сабантуй. Автор и сооснователь Сервиса маркетинговых и социологических исследований AGELON. Практик в области производственного и коммерческого маркетинга со стажем более 13 лет. Президент региональной научно-исследовательской Ассоциации Молодых Социологов (2003-2005 год). В 2013 году проект при поддержке РВК представлял Россию на международной конференции высоких технологий Russian Innovation Week (USA, Silicon Valley).