• 16 февраля 2017, четверг
  • Набережные Челны, Машиностроительная, 91

Маркетинг, основанный на данных. Показатели, которые должен знать каждый

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2598 дней назад
16 февраля 2017 c 16:00 до 18:00
Набережные Челны
Машиностроительная, 91

Третий бизнес-семинар "Практический маркетинг" посвящен основным маркетинговым показателям, на которые нужно ориентироваться предприятиям. Приглашаем всех желающих в Бизнес-инкубатор ИТ-парка в четверг, 16 февраля, в 16:00.

На семинаре вы узнаете:

- как увеличить продажи, используя лишь некоторые данные;
- какие основные показатели в маркетинге дают результат;
- с чего начать маркетинг, основанный на данных;
- зачем нужны показатели, как их использовать, как по ним действовать.

На семинаре вы научитесь:

- тратить маркетинговые деньги только на достижение результата;
- вычислять чего от вас ждут клиенты;
- измерять лояльность к продукту, услуге, компании.

Всё, что вам нужно для увеличения прибыли предприятия – значение нескольких показателей маркетинга и управление по ним. Это не сверхестественно, не заумно и даже не креативно. Достаточно лишь анализа некоторых данных и последовательные действия. 

Ведущие бизнес-семинара – специалисты АРО, агентства с опытом разработки и реализации стратегий предприятий в различных секторах рынка.

Вход свободный. Необходима лишь регистрация. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше