Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бизнес-семинар о карте путешествий клиента и его сопровождении до покупки и после её. Это второй бизнес-семинар из цикла "Практический маркетинг", предназначенный предприятиям любого размера, масштаба, направления деятельности.
На семинаре вы узнаете:
- какие ценностные сообщения должен получать клиент, чтобы не потеряться по пути к вам
- как работают продающие триггеры
- как сделать сообщение понятным и ценным для клиента
- что доносить клиентам на b2b и b2c рынках
На семинаре вы научитесь:
- строить карту путешествий клиента
- выстраивать цепочки обращений для целевых групп
Вы измените своё понимание термина "клиентоориентировнность" – оно наполнится практическим и выгодным смыслом. Вы увидите, что есть множество возможностей донести ваше ценностное предложение до клиентов, возможностей, которые вы пропускаете или не учитываете. Возможно, вы обнаружите промахи, когда ваша целевая аудитория "утекает" только потому, что вы не просчитали её заранее.
Ведущие бизнес-семинара – специалисты АРО, агентства с опытом разработки и реализации стратегий предприятий в различных секторах рынка.