• 1 октября 2016, суббота
  • Набережные Челны, Машиностроительная, 91

Юрий Дроган: считаем экономику продукта, или какие метрики помогут добиться кратного роста

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2757 дней назад
1 октября 2016 c 12:00 до 20:00
Набережные Челны
Машиностроительная, 91

Если потеря времени не для вас и ваша компания нацелена на быстрой рост, тогда приглашаем вас в ИТ-парк на мастер-класс Юрия Дрогана. Он расскажет как получить кратный рост в стартапе с помощью правильно просчитанных метрик. Приглашаем всех желающих 1 октября в ИТ-парк, вход свободный, необходима регистрация.

На мастер-классе вы научитесь: 

- рассчитывать юнит-экономику; 

- собирать метрики и тестировать различные каналы; 

- измерять продуктовые и экономические метрики; 

- работать над оптимизацией метрик;

- расставлять приоритеты и делать правильные выводы. 

Вы поймете: 

- что такое когорты и кому они нужны;

- зачем считать количество скачиваний и посещений — и как это превратить в деньги;

- где находится точка активации (когда пользователь превращается в платящего клиента);

- во сколько вам обходится привлечение одного клиента и как можно удешевить этот процесс. 

Кому будет интересно?

Маркетологам, руководителям продуктов и CEO

О спикере: 

Юрий Дроган — CEO Hopox - сервиса, сфокусированного на рост стартапов. Серийный интернет-предприниматель. Юрий основал частный IT-инкубатор «БОРЩ» в Ростове-на-Дону. Работал заместителем директора по развитию и инвестициям Южного IT-парка (г. Ростов-на-Дону). Имеет большой опыт по формированию управленческих команд. 

Ждем всех желающих 1 октября в ИТ-парке, вход свободный, необходима регистрация. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше