• 3 сентября 2016, суббота
  • Набережные Челны, Машиностроительная, 91

Исповедь стартапера: как мы сделали лучший SaaS-конструктор мобильных приложений и запороли его за 2,5 года

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2793 дня назад
3 сентября 2016 c 15:10 до 15:50
Набережные Челны
Машиностроительная, 91

Слышать о чужих провалах всегда интересно. Не ради повышения собственного эго, а с практической точки зрения. На отборе в Бизнес-инкубатор мы разберем реальный кейс от Андрея Григорьева по запуску и провалу одного из его стартапов. Встречаемся в Бизнес-инкубаторе 3 сентября в 15:10.

Какую выбрать стратегию, кого пригласить в команду, где продвигать свой продукт — эти вопросы задавал себе любой начинающий предприниматель. Андрей Григорьев расскажет об этапах развития своей компании, о тех подводных камнях, которые непременно встретятся каждому бизнесмену. И, самое главное, он расскажет в какой именно момент "что-то пошло не так" и что делать после признания поражения. 

О спикере: 

Григорьев Андрей, генеральный директор и совладелец GetShopTV.com, партнер в AG&AT Consulting

AG&AT Consulting — объединение 4ех топовых персон рынка веб-разработки (Андрей Григорьев, Андрей Терехов, Алексей Ежиков, Тачат Игитян). Занимается консалтингом digital-агентсв по улучшению бизнеса и помогает конечным клиентам находить подрядчиков и разрабатывать брифы. 
Привлек более 1,5 млн долларов в свои проекты.
В веб-разработке с 1998 года. Работал в топовых веб-студиях, занимался управлением проектами, продажами, руководил отделом продаж. За время работы продал и вел более 250 сайтов. С 2011 по 2013 был директором по развитию в UMI.CMS, лично познакомился с более чем 300 интернет-агентствами. Является преподавателем школы IT-менеджмента РАНХиГС, факультета интеренет-маркетинга бизнес-школы RMA (курирует весь блок разработки), школы интернет-маркетинга «Нетология», ФРИИ, Школы Новых Медиа, Нижегородской школы интернет-маркетинга при ГУ ВШЭ.
Ключевые компетенции: управление проектами, b2b продажи, психология переговоров, финансовое моделирование, построение партнерских сетей, выбор подрядчиков и платформы, юзабилити, психология.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше