Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Удивить потребителей сегодня задача не из простых. Но если вы грамотно составили Уникальное торговое предложение и показали целевой аудитории выгоду от использования именно вашего продукта, он, как минимум, придет посмотреть, что же такое интересного придумала компания X. С этого момента ваша задача – удивлять его и дальше, удерживать, холить и лелеять, чтобы у него даже мысли не возникло заглянуть на огонек к вашему конкуренту.
Конечно, основным драйвером хорошего показателя возвратов являются качественный продукт и востребованный рынок. НО этого, к сожалению, недостаточно для роста и процветания проекта.
Анастасия Виноградова расскажет о тактиках, которые можно использовать для привлечения и возвращаемости аудитории.
О спикере:
Анастасия Виноградова менеджер проектов Международный Бизнес Клуб IBC MBA, математик-экономист, бизнес-консультант. Работала с проектами «Центра прототипирования Высшей Школы Экономики», акселератора hardware-стартапов «MakersClub», «Мосфильма».
Начало мастер-класса 14:50.
Место проведения ИТ-парк г. Набережные Челны (ул. Машиностроительная, 91)
Стоимость – БЕСПЛАТНО
Регистрация обязательна.