• 5 марта 2016, суббота
  • Набережные Челны, г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 91

Мастер-класс по поиску и удержанию пользователей «Путь пользователя: от интереса к покупке».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3122 дня назад
5 марта 2016 c 14:50 до 15:30
Набережные Челны
г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 91

Удивить потребителей сегодня задача не из простых. Но если вы грамотно составили Уникальное торговое предложение и показали целевой аудитории выгоду от использования именно вашего продукта, он, как минимум, придет посмотреть, что же такое интересного придумала компания X. С этого момента ваша задача – удивлять его и дальше, удерживать, холить и лелеять, чтобы у него даже мысли не возникло заглянуть на огонек к вашему конкуренту.

Конечно, основным драйвером хорошего показателя возвратов являются качественный продукт и востребованный рынок. НО этого, к сожалению, недостаточно для роста и процветания проекта.

Анастасия Виноградова расскажет о тактиках, которые можно использовать для привлечения и возвращаемости аудитории.

О спикере:

Анастасия Виноградова — менеджер проектов Международный Бизнес Клуб IBC MBA, математик-экономист, бизнес-консультант. Работала с проектами «Центра прототипирования Высшей Школы Экономики», акселератора hardware-стартапов «MakersClub», «Мосфильма».

Начало мастер-класса — 14:50.

Место проведения —  ИТ-парк г. Набережные Челны (ул. Машиностроительная, 91)

Стоимость – БЕСПЛАТНО

Регистрация обязательна. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше