Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Сделать первый шаг и заговорить с “козырным” клиентом на равных. Мешает страх? Неуверенность? И где вообще искать и устанавливать деловые связи? Вопросов много, ответ один посетить мастер-класс Родиона Скрябина «Секреты нетворкинга, общение как инструмент продаж» в ИТ-парке г. Набережные Челны. Нетворкинг умение налаживать связи между людьми один из главных навыков в жизни и в бизнесе. Практические советы по установлению взаимовыгодных связей эксперт начнет раздавать 19 декабря в 13:00.
На семинаре вы узнаете:
1. Кто кому что пообещает?
2. Как увеличить круг своих знакомств?
3. Шаги по увеличению круга знакомств
4. Высокий полет: как выйти на орбиту занятых людей
5. Как заинтересовать человека
6. 7 ключевых правил нетворкинга (“правило протянутой руки”, “правило слабого звена” и другие)
7. Практика установления контактов
8. Технологии расширения контактов
9. Ваши ресурсы: контакты и история общения
10. Устанавливаем связи на деловых мероприятиях
11. Правила знакомства в социальных сетях
12. НОВЫЕ правила нетворкинга
13. Ответы на вопросы: как? почему? зачем? с кем?
Семинар «Секреты нетворкинга, общение как инструмент продаж» полезен всем, кто развивает свой бизнес, ищет деловых партнеров, инвесторов, пытается расширить круг полезных знакомств или просто хочет узнать что-то новое.
Начало 19 декабря в 13:00 в ИТ-парке г. Набережные Челны (ул. Машиностроительная, 91)
О спикере: Родион Скрябин сооснователь, руководитель видеопродакшн «Лаборатории новых медиа». Экс-руководитель видеопродакшн ЦОО «Нетология-групп» (бренды «Нетология» и «Фоксфорд»), эксперт в контент-маркетинге и видео в интернете, преподаватель в Университете «Нетологии» по специальностям контент-маркетинг и SMM.
Первым описал технологии и методы внедрения видеоконтента в стратегию контент-маркетинга бренда на русском языке. Спикер конференций РИФ+КИБ, Dive in Marketing (DNBD), EMB2B, SMMcon, Стачка, 404 и др.
Области компетенций: контент-маркетинг, интернет-маркетинг, нативные интеграции, видеопродакшн, видеоблогинг, управление креативными командами, гибкие методологии создания креативного контента, онлайн-образование.