• 19 декабря 2015, суббота
  • Набережные Челны, г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 91

Мастер-класс «Секреты нетворкинга, общение как инструмент продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3250 дней назад
19 декабря 2015 c 13:00 до 17:00
Набережные Челны
г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 91

Сделать первый шаг и заговорить с “козырным” клиентом на равных. Мешает страх? Неуверенность? И где вообще искать и устанавливать деловые связи? Вопросов много, ответ один — посетить мастер-класс Родиона Скрябина «Секреты нетворкинга, общение как инструмент продаж» в ИТ-парке г. Набережные Челны. Нетворкинг — умение налаживать связи между людьми — один из главных навыков в жизни и в бизнесе. Практические советы по установлению взаимовыгодных связей эксперт начнет раздавать 19 декабря в 13:00.

На семинаре вы узнаете:

1.  Кто кому что пообещает?

2.  Как увеличить круг своих знакомств?

3.  Шаги по увеличению круга знакомств

4.  Высокий полет: как выйти на орбиту занятых людей

5.  Как заинтересовать человека

6.  7 ключевых правил нетворкинга (“правило протянутой руки”, “правило слабого звена” и другие)

7.  Практика установления контактов

8.  Технологии расширения контактов

9.  Ваши ресурсы: контакты и история общения

10.  Устанавливаем связи на деловых мероприятиях

11.  Правила знакомства в социальных сетях

12.  НОВЫЕ правила нетворкинга

13.  Ответы на вопросы: как? почему? зачем? с кем?

Семинар «Секреты нетворкинга, общение как инструмент продаж» полезен всем, кто развивает свой бизнес, ищет деловых партнеров, инвесторов, пытается расширить круг полезных знакомств или просто хочет узнать что-то новое.

Начало 19 декабря в 13:00 в ИТ-парке г. Набережные Челны (ул. Машиностроительная, 91)

О спикере: Родион Скрябин — сооснователь, руководитель видеопродакшн «Лаборатории новых медиа». Экс-руководитель видеопродакшн ЦОО «Нетология-групп» (бренды «Нетология» и «Фоксфорд»), эксперт в контент-маркетинге и видео в интернете, преподаватель в Университете «Нетологии» по специальностям контент-маркетинг и SMM.

Первым описал технологии и методы внедрения видеоконтента в стратегию контент-маркетинга бренда на русском языке. Спикер конференций РИФ+КИБ, Dive in Marketing (DNBD), EMB2B, SMMcon, Стачка, 404 и др.

Области компетенций: контент-маркетинг, интернет-маркетинг, нативные интеграции, видеопродакшн, видеоблогинг, управление креативными командами, гибкие методологии создания креативного контента, онлайн-образование.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше