• 17 октября 2015, суббота
  • Набережные Челны, Машиностроительная, 91

Социальные и игровые механики, как инструмент генерации новых пользователей - воркшоп Даниля Хасаншина

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3325 дней назад
17 октября 2015 c 11:00 до 19:00
Набережные Челны
Машиностроительная, 91

Вы только начинаете свой бизнес и очень ограничены в средствах и не всегда можете выделить бюджет на рекламу и грамотный PR — довольно типичная ситуация для "новичка". Но как же привлекать пользователей? Есть много полезных вариантов. О них Даниль Хасаншин расскажет 17 октября в ИТ-парке.

Это встреча для тех, кто хочет понять как с помощью взаимодействия пользователей между собой и взаимодействия с пользователями в целом привлекать новых клиентов.

Как вовлекать новых пользователей? Для привлечения новых пользователей существует целый арсенал различного функционала. Не только PR и реклама дают ощутимый прирост. В дело можно пустить элементы геймификации. Какие — расскажет Даниль Хасаншин. 

О спикере:

Даниль Хасаншин — Digital director MAXIM и ELLE; ведущий рубрики Growth Hacks на VC (больше известен, как ЦП — Цукерберг Позвонит)

Когда и где? 

17 октября в ИТ-парке Набережных Челнов. Начало в 11.00. Вход свободный, необходима регистрация. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше