Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Какие ключевые посылы работают при первом контакте с клиентом? Как продавать в кризис? И что делать, если клиент не готов покупать? Если в работе вашей коммерческой службы часто возникают эти вопросы, мы приглашаем вас на открытый курс по выстраиванию продаж b2b, который пройдет в ИТ-парке 26 сентября. Наш спикер Максим Руденко расскажет как превратить обычный отдел продаж в алчных, но честных b2b бойцов.
Вас ждет целый день практики, разбора реальных кейсов и построения методологии продаж.
Встреча обязательна для тех, кто:
- продает b2b продукты;
- на послание коммерческого предложения не получает даже самый банальный и дежурный "окей";
- часто слышит от клиентов отговорки "ой, у вас слишком дорого" или "у нас нет денег";
- разочаровался в продажах и находится в поиске новых идей.
Проблема, которую решает курс:
- как продать идею за хорошие деньги
- как быть честной алчной сволочью
- кто лучше продает продукт
- когда начинает работать маркетинговая машина и многое другое.
О спикере:
Макс Руденко начинал свою карьеру в качестве программиста, в таких крупных компаниях как “Связь Сервис Телекоммуникации” (ССТ), SIEMENS Enterprise Communications, Microsoft, где отвечал за работу с клиентами и продажи. Руководил собственными стартапами. С 2010 года участвует в качестве тренера в программах Win the Market и RIS LaunchPad RIS Ventures. Ведущий трекер во ФРИИ.
Максим Руденко сам когда-то набил «шишки» на b2b-продажах. Затем систематизировал полученный опыт и теперь делится им как с начинающими, так и опытными предпринимателями. Как подчеркивает сам спикер, «Все, что я вам расскажу, это не прочитанная книжка — все было выработано в бою».
Когда и где?
Встреча с Максисмом Руденко пройдет в ИТ-парке 26 сентября. Начало в 11.00. Вход свободный, но регистрация обязательна.